МАРКЕТИНГ (англ. marketing от market - рынок, сбыт) - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ - изучение рынка товаров и услуг, рыночной конъюнктуры, спроса и предложения, поведения потребителей, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынке.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ - комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фиГрмы.
ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ - комплекс мероприятий маркетинга компании, связанный с применением электронных средств.
БИЗНЕС-ОПЕРАЦИЯ - совокупность действий, процедур, составляющих содержание одного акта бизнес-деятельности. Бизнес-операция обычно начинается с производства или закупки партии товара по заранее намеченному плану действий и завершается продажей товара и получением прибыли. Бизнес-операции называют также сделками.
БИЗНЕС-ПЛАН – план, программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ – структурированное описание основных аспектов деятельности и развития предприятия, разрабатываемое на основе стратегии предприятия.
ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИЯТИЕ – примером могут послужить либо различные интернет-магазины, например, интернет-предприятие-магизин "Модернизация пневматического оружия" -http://www.airgunmod.com/; либо создание социальной сети, например, православная социальная сеть "Православные.Ру" - http://wklim.ru/moe-internet-predpriyatie-pravoslavnyeru-otkryto/
MАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ – это очень широкое понятие, охватывающее как область PR-а, так и рекламу, прямые продажи, презентационную деятельность.
БРЕНД – термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге.
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ – особый вид проектов, характеризующийся высокой скоростью реализации, высокими темпами изменений и высоким уровнем неопределенности.
ДОМЕН - область. В переносном смысле домен — это единица структуры.
ДОМЕННОЕ ИМЯ - символьное имя, служащее для идентификации областей — единиц административной автономии в сети Интернет.
ХОСТИНГ - услуга размещения файлов сайта на сервере.
WEB-CАЙТ – (от англ. website: web — «паутина», «сеть» и site — «место», букв. «место в сети») или просто сайт — в компьютерной сети объединённая под одним адресом (доменным именем или IP) совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации. По умолчанию подразумевается, что сайт располагается в сети Интернет. Все веб-сайты в совокупности составляют Всемирную паутину. Для прямого доступа клиентов к веб-сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP. Веб-сайты иначе называют Интернет-представительством человека или организации.
КОНТЕНТ – (англ. content — содержимое) — любое информационно значимое наполнение информационного ресурса (например, веб-сайта).
РЕКЛАМА – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
КОНТЕНТНАЯ РЕКЛАМА – это реклама, основанная на соответствии содержания рекламного материала контексту интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Может быть как в обычном текстовом виде, так в виде Gif-анимации, Flash-баннеров и др.
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА (БАННЕР) - графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.
ВСПЛЫВАЮЩИЕ ОКНА – (англ. pop-up) — форма рекламы в сети Интернет, направленная на увеличение трафика на сайт рекламодателя.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА – это поиско?вая оптимиза?ция – комплекс мер для поднятия позиций своего сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
КАТАЛОГ = Каталог сайтов Интернета, или каталог Интернет-ресурсов, или просто Интернет-каталог (англ. web directory), — структурированный набор ссылок на сайты с кратким их описанием.
РЕГИСТРАЦИЯ В КАТАЛОГАХ - это первый и достаточно важный этап раскрутки сайта.
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ - это сайт, где каждый желающий может вывесить своё объявление, а все посетители сайта — прочитать его.
ИНДЕКС ЦИТИРОВАНИЯ - показатель поисковой системы, вычисляемый на основе числа ссылок на данный ресурс с других ресурсов сети Интернет.
САЙТ-САТЕЛЛИТ – это специальный небольшой сайт (может быть и большим) созданный для продвижения, какого-либо другого сайта. (Отсюда и название «сателлит» по-русски спутник). Для продвижения сайта обычно создаются целые сети таких сайтов, тематика которых такая же, как и у сайта, который они продвигают.
ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ - прогрессивный вид заработка в сети, основанный на помощи партнерам продать их товар.
РЫНОК ССЫЛОК - покупка и продажа ссылок для продвижения сайта в поисковых системах.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ – открытый формат электронных версий книг, разработанный Международным форумом по цифровым публикациям IDPF. Файлы в этом формате имеют расширение *.epub.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН – о совокупность программ, работающих на Web-сайте, которые позволяют покупателю дистанционно выбрать товар из каталога и оформить его заказ. Функции витрины и торгового зала выполняют «страницы» с иллюстрированным каталогом товаров, а консультантов — подсказки, инструкции и описания.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТЕЖИ - (Интернет-платежи) - расчеты между участниками Интернет-коммерции (пользователи, Интернет-магазины, бизнес-организации, финансовые организации) при покупке или продаже товаров и услуг через Интернет.
ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ - совокупности процедур и связанных с ними компьютерных сетей и программного обеспечения, используемых для проведения финансовых трансакций и взаиморасчетов между участниками системы, реализованная с использованием пластиковых карточек, электронных и наличных денег.
СИТЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ (электронная платежная система) - система безналичных расчетов, заключения контрактов и перевода денег между продавцами и покупателями, банками и их клиентами с помощью средств электронной коммуникации с применением средств кодирования информации и ее автоматической обработки.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ - платежные средства, представленные и обращаемые в электронном виде, хранящиеся в виде записей в специализированных системах электронных платежей и находящихся в распоряжении покупателя.
ЦИФРОВЫЕ ДЕНЬГИ - электронный аналог наличных денег, эмитированный какой-либо организацией. Имеют определенный номинал, имеют индивидуальные признаки (серия, номер и т. д.), элементы защиты от подделки путем заверения их цифровой подписью эмитента, хранятся в зашифрованном виде.
АВТОРСКОЕ ПРАВО В ИНТЕРНЕТЕ - подотрасль гражданского права, регулирующая правоотношения, связанные с использованием размещеных в сети Интернет результатов творческой деятельности людей.
...............
Персоналии
ФИЛИП КОТЛЕР – (р. 1931) профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете, собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам, первый, кто выделил Маркетинг в отдельную специальность. См. последнюю его концепцию Маркетинг 3.0
ДЕВИД ОГИЛВИ – (23 июня 1911, Англия — 21 июля 1999) — классик рекламного дела и один из самых успешных бизнесменов мира, основатель рекламного агентства «Ogilvy & Mather», успешный копирайтер. Многие признают Дэвида Огилви «Отцом Рекламы».
Тот, кто пробует хоть как-то двигаться, лучше того, кто стоит.
Начни с малого! Пробуй!
Оттолкнись хотя бы одной ногой. Если ты будешь настойчив, ты всему научишся, и вскоре
твой бизнес встанет
на большие колеса,
а ты сядешь за руль!
© 2010-2012. Автор сайта: Симушова Ольга, Тульская область, пос. Заокский. |